2.3. Принципы деятельности консультативного пункта: – личностно-ориентированный подход к работе с детьми и родителями (законными представителями); – сотрудничество субъектов социально-педагогического пространства; – открытость системы воспитания. 3. Организация деятельности и основные формы работы психолого-педагогического консультативного пункта 3.1. Консультативный пункт на базе Учреждения открывается на основании приказа заведующего Учреждения. 3.2. Организация консультативной и психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) строится на основе их взаимодействия с воспитателем, педагогом-психологом, учителем-логопедом и другими специалистами. Консультирование родителей (законных представителей) может проводиться одним или несколькими специалистами одновременно. 3.3. Количество специалистов, привлекаемых к психолого-педагогической работе в консультативном пункте, определяется исходя из кадрового состава Учреждения. 3.4. Координирует деятельность консультативного пункта заместитель заведующего Учреждения. 3.5. Формы работы психолого-педагогического консультативного пункта: – очные консультации для родителей (законных представителей); – коррекционно-развивающие занятия с ребенком в присутствии родителей (законных представителей); – совместные занятия с родителями и их детьми с целью обучения способам взаимодействия с ребенком; – мастер-классы, тренинги, практические семинары для родителей (законных представителей) с привлечением специалистов Учреждения (согласно утвержденному графику ежемесячно). 3.6. Консультативный пункт работает два раза в неделю согласно расписанию, утвержденному заведующим Учреждения. 4. Документация консультативного пункта 4.1. Ведение документации консультативного пункта выделяется в отдельное делопроизводство. 4.2. Перечень документации консультативного пункта: – план проведения образовательной деятельности с детьми и родителями (законными представителями), который разрабатывается специалистами Учреждения на учебный год и утверждается его руководителем. В течение учебного года по требованию родителей (законных представителей) в документ могут вноситься изменения; – годовой отчет о результативности работы; – журнал работы консультативного пункта; – журнал посещаемости консультаций, мастер-классов, тренингов; – график работы консультативного пункта; – договор между родителем (законным представителем) и заведующим Учреждения; – банк данных детей, не охваченным дошкольным образованием. 5. Режим работы 5.1. Консультативный пункт функционирует с 1 сентября по 30 мая включительно, 2 раза в неделю. 5.2.Работа с родителями (законными представителями) и детьми в консультативном пункте проводится в различных формах: групповых (родители) и индивидуальных. Индивидуальная работа с детьми организуется в присутствии родителей (законных представителей). Содержание деятельности консультативного пункта может включать разные формы: консультации, практические занятия, творческий отчет. 5.3.Регистрация обращений на консультативный пункт родителей (законных представителей) ведётся в журнале. 5.4. Обязанности по выполнению заявок родителей (законных представителей) на консультативном пункте возлагаются на штатных работников Учреждения приказом заведующего Учреждения. 5.5. За получение услуг на консультативном пункте плата с родителей (законных представителей) не взимается. 5.6. Результативность работы консультативного пункта определяется отзывами родителей и наличием в Учреждении обобщённого методического материала. 6. Заключительные положения 6.1. Настоящее Положение вступает в действие с момента издания приказа заведующего Учреждения. 6.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее Положение не реже одного раза в 5 лет и утверждаются приказом заведующего Учреждения. 6.3. Срок действия положения не ограничен. Данное положение действует до принятия нового.